Воскресенье, Июль 15

Управление продажами. Розничная торговля и торговое оборудование.

Стимулирование розничных продаж — это целая наука, сборное понятие. К нему еще до сих пор нет однозначного, точного подхода. Специалисты – маркетологи, специалисты из торговли не однозначно трактуют его.

Современный механизм реализации товаров интегрирован в существующую систему управления. В него входят следующие пункты: организация скидок, ценообразование, системы оплат и система стимулировния, подбор персонала, торгового оборудования – витрин, прилавков, стеллажей, складского оборудования.

Продажа — фактически лишь элемент структуры продвижения, потому принято говорить не о процессе продажи отдельно, а о целом комплексе продвижения (стимулирования).

Основная цель продавца — успешно завершить сделку, т.е. продать товар. Для ее достижения необходимо осуществить определенную работу: учесть потребности покупателя, уметь показать достоинства товара, прислушиваться к замечаниям и пожеланиям покупателя.

Стимулирование продаж является составной частью комплекса продвижения. В данной сфере накоплено большое колличество приемов и методов, которые используют предприятия в практической работе. Стимулированием продаж достигают, конкретно, следующие моменты:

— заинтересованность у покупателей в повторном посещении магазина;

— создание постоянной группы клиентов;

— поощрение за повторные посещения и покупки и др.

К инструментам стимулирования продаж относятся:

— скидки, более низкие цены;

— купоны и карты со скидками;

— бесплатные товары и подарки;

— демонстрации;

обновление торгового оборудования;

— выставки и др.

Стимулирование продаж имеет устойчивую тенденцию к росту. Совершенствуются и методы его осуществления. Для улучшения розничных продаж применяют следующие способы

— стимулирование потребителей;

—  стимулирование сферы торговли;

— визуальный мерчандайзинг (работа по совершенствованию витрины магазина, торгового оборудования).

— работа по повышению качества обслуживания.

Стимулирование и мотивация потребителей направлено на активизацию конечного спроса.

В условиях экономических затруднений покупатель скорее реагирует на вариант приобретения более дешевых товаров. Работа с ценами (стимулирование ценами) в большей степени распространено в сегменте товаров повседневного спроса.

Товар в качестве премии может быть менее привлекателен, чем деньги. Довольно часто ответный интерес покупателей приводит к интенсивной продаже такого товара.

Выбор метода осуществления стимулирования является серьезным решением и непросто подыскать премию, которая бы привлекла широкий круг покупателей и в то же время была доступной по цене.

Задача стимулирования предприятия розничной торговли — продвинуть товар по каналу сбыта к конечным покупателям.  Более детальную информацию о торговом оборудовании (витринах, прилавках, складских стеллажах) можно получить на сайте компании “Витрина Плюс”.

Добавить комментарий