Четверг, Декабрь 14

Мебель для офиса

Посетитель, когда заходит в офис, первым делом обращает внимание на дизайн и оформление помещения. Поэтому важно, чтобы и сотрудники, и вся мебель соответствовали корпоративному направлению. Видимая мебель и одежда работников должна быть тех цветов, что и логотип компании.

Но помимо зрительного соответствия мебель должна быть еще и удобной. В первую очередь для сотрудников, потому что они целыми днями с утра и до вечера проводят в офисе. И, если мебель будет жесткой или кривой, то рабочий дух падет.

Также следует уделить внимание самому важному, что встречает клиент, когда заходит в офис — должным образом оформленные столы ресепешн. Именно они по цвету, а где-то даже и по форме должны соответствовать стилю компании. Если цвет либо форму сложно осуществить, то можно заказать изготовление логотипа и прикрепить его к уже готовому столу на видном месте.

Основные требования к столам для ресепшн

  1. Стол должен быть высоким и меть бортики в видимых частях, чтобы скрыть от клиентов лишние детали работы сотрудников. Например, в отеле на столешницу кладут самые важные вещи — карточки, деньги, документы или ключи. Все остальное — лишнее. Клиент не должен видеть ни бумаг, ни компьютера. Только ключи от своего номера.
  2. Все рабочее место сотрудника спрятано от посторонних глаз. То есть стол состоит из двух частей: верхняя столешница для клиентов и нижняя для персонала. Вся деятельность сотрудников происходит за нижней стойкой. Там могут быть предусмотрены места хранения бумаг в виде ящиков или полок.
  3. Чаще всего видимые части стола изготавливают из более дорогого и красивого материала, а для рабочей зоны используют более спокойные и простые доски.
  4. По форме мебель для ресепшн может быть любой, главное — больше скрыть от посторонних глаз. Есть отличные угловые модели для больших пространств. А есть и линейные маленькие.
  5. Место для сотрудника на втором спрятанном уровне стола должно быть вместительным, чтобы помещались все необходимые для работы инструменты: папки с бумагами, компьютер, канцелярские принадлежности, каталоги и многое другое.
  6. Самое большое внимание следует уделить качеству материалов, из которых сделана мебель. Если это ЛДСП, то она должна быть хорошо проклеена без сколов и собрана ровно. Если это пластик, то без подтеков и трещин. Если это МДФ, то с хорошей ровной покраской или качественно приклеенной кромкой.

Ничего не должно клиента отвлекать от дружелюбного общения с персоналом.